Артикул: MOK-1024189

Аптечка первой помощи офисная ФЭСТ (до 30 человек) (пластиковый шкаф) 5.4




Аптечка для оснащения рабочих кабинетов учреждений и организаций - на 30 человек. ТУ 9398-038-10973749-2015 Размер футляра 28, 54х25, 5х10 см. Состав набора: 1. Анальгин, табл. 500 мг 10 2 упаковки. 2. Парацетамол, табл. 500 мг 10 1 упаковка. 3. Ремантадин, табл. 50 мг 10 1 упаковка. 4. Фервекс или Простудокс, порошок 1 пакет. 5. Фарингосепт, табл. 10 мг 10 или 20 1 упаковка. 6. Ацетилсалициловая кислота, табл. 500 мг 10 1 упаковка. 7. Гипотермический (охлаждающий) пакет 2 штуки. 8. Дротаверин, табл. 40 мг 10 1 упаковка. 9. Супрастин, табл. 25 мг 10 1 упаковка. 10. Папазол, табл. 10 2 упаковки. 11. Бинт стерильный 5 м х 10 см или 5 м х 7 см 1 штука. 12. Бинт нестерильный 5 м х 10 см 1 штука. 13. Бинт нестерильный 5 м х 5 см 1 штука. 14. Салфетки или покрытия стерильные, не менее 6x10 см (антимикробные) 1 штука. 15. Лейкопластырь бактерицидный 1, 9x7, 2 см 5 упаковок. 16. Салфетки или покрытия стерильные, не менее 6х10 см (кровоостанавливающие) 1 упаковка. 17. Бриллиантового зеленого раствор 1%, 10 мл 1 флакон. 18. Лейкопластырь рулонный, не менее 1х250 см 1 упаковка. 19. Вата нестерильная, 50 г 2 упаковки. 20. Сульфацил-натрия раствор 20%, 1 мл 2 тюбик-капельница или 5 мл флакон-капельница 1 упаковка. 21. Перекиси водорода раствор 3%, 40 мл 1 флакон. 22. Нитроглицерин, капс. 0, 5 мг 20 или табл. 0, 5 мг 40 1 упаковка. 23. Валидол, табл. 60 мг 6 или 10 2 упаковки. 24. Аммиака раствор 10%, 10 мл или 40 мл 1 флакон. 25. Уголь активированный, табл. 250 мг 10 3 упаковки. 26. Фестал, драже 10 1 упаковка. 27. Ренни, табл. 12 1 упаковка. 28. Корвалол, 15 мл 1 флакон. 29. Стаканчик для приема лекарств 1 штука. 30. Ножницы 1 штука. 31. Термометр медицинский 1 штука. 32. Перчатки нестерильные 2 пары. Срок годности: 22 месяца. Общие правила и рекомендации эксплуатации аптечек первой помощи: 1. Выделите общедоступное место для хранения аптечки, отметьте информационным знаком 'Аптечка'. 2. Регулярно напоминайте сотрудникам о наличии аптечки (1 раз в месяц или в 1 раз в квартал - в зависимости от специфики производства). 3. У секретаря, руководителя или в самой аптечке должна быть информация о сотрудниках с медицинским образованием и их контактные номера. 4. Регулярно проводите инвентаризацию аптечки на предмет наличия всех лекарств и их сроков годности. 5. Проверьте, чтобы лекарства в аптечке соответствовали типовым травмам рода деятельности предприятия. 6. Дополните аптечку лекарствами специфичных заболеваний (диабет, астма, аллергия и др.) 7. Наличие тонометра и термометра позволит быстрее определить какое лекарство необходимо дать сотруднику в ряде случаев. 8. Важно иметь контакты родственников или друзей, с кем можно связаться в случае критической ситуации. 9. Составьте подробную инструкцию с перечнем симптомов и лекарств. Разместите информационные плакаты. Это позволит не терять ценное время при оказании первой помощи.

Общая оценка:

5968.53 р.    


Сменить уровень цен:


Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Имя:

Телефон:

Комментарий:


Я ознакомился с Соглашением на обработку персональных данных и даю свою согласие.



Многоканальный телефон: +7 (920) 376-25-94

Канцелярский Базар принимает заказы на товар по e-mail - kancbazar@mail.ru


Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в Одноклассниках Поделиться в Mail.ru
Возможность оплаты через Qiwi кошелек Возможность оплаты через WebMoney Возможность оплаты через Яндекс Деньги Возможность оплаты через СберБанк Возможность оплаты через АльфаБанк Возможность оплаты с помощью карт VISA Возможность оплаты с помощью карт Mastercard Возможность оплаты с помощью карт Maestro

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Добавьте отзыв о товаре:

Ваше имя*:    
Ваш e-mail:    
Текст отзыва*:
* - обязательные поля.