Артикул: MOK-618824

Аптечка первой помощи офисная ФЭСТ(до 30 человек)(полистир) 5.1 1016




Аптечка первой помощи ФЭСТ для оснащения рабочих кабинетов, учреждений и организаций (офисная). Рассчитана на рабочий коллектив до 30 человек. Содержит все необходимое, чтобы оказать первую помощь при наиболее распространенных травмах и несчастных случаях, которые могут произойти непосредственно на рабочем месте. Изготавливается в соответствии с ТУ производителя (ТУ 9398-038-10973749-2015). Аптечка упакована в футляр-чемоданчик из полистирола размером 30, 5x26, 5x10 см. Содержание офисной аптечки ФЭСТ: Состав: 1. Анальгин, табл. 0, 5 10 2 уп. 2. Парацетамол, табл. 0, 5 10 1 уп. 3. Ремантадин, табл. 0, 05 10 1 уп. 4. Фервекс UPSA, порошок 1 шт. 5. Фарингосепт, табл. 20 1 уп. 6. Ацетилсалициловая кислота, табл. 0, 5 10 1 уп. 7. Гипотермический (охлаждающий) пакет 2 шт. 8. Дротаверина гидрохлорид (но-шпа), табл. 0, 04 10 1 уп. 9. Супрастин, 10 1 уп. 10. Папазол, табл. 10 2 уп. 11. Бинт стерильный 5 м х 10 см или 5 м х 7 см 1 шт. 12. Бинт нестерильный 5 м х 10 см 1 шт. 13. Бинт нестерильный 5 м х 5 см 1 шт. 14. Салфетка атравматическая антимикробная 6x10 см или 7x10 см 1 1 шт. 15. Лейкопластырь бактерицидный 1, 9x7, 2 см 5 уп. 16. Салфетки стерильные кровоостанавливающие 6x10 см или 7x10 см 3 1 уп. 17. Бриллиантового зеленого раствор 1%, 10 мл 1 фл. 18. Лейкопластырь 1x250 см, 1x500 см или 2x500 см 1 уп. 19. Вата нестерильная, 50 г 2 уп. 20. Сульфацила натрия раствор 20%, 1 мл 2 тюбик-капельница или 5 мл флакон-капельница 1 уп. 21. Перекиси водорода раствор 3%, 40 мл 1 фл. 22. Нитроглицерин 1% раствор в масле, капс. 20 1 уп. 23. Валидол, табл. 0, 06 6 2 уп. 24. Аммиака раствор 10%, 10 мл 1 фл. 25. Уголь активированный, табл. 0, 25 10 3 уп. 26. Фестал, драже 10 1 уп. 27. Ренни, табл. 12 1 уп. 28. Корвалол, 15 мл 1 фл. 29. Стаканчик для приема лекарств 1 шт. 30. Ножницы 1 шт. 31. Термометр медицинский 1 шт. 32. Перчатки латексные 2 пары Срок годности: 18 месяцев. Общие правила и рекомендации эксплуатации аптечек первой помощи: 1. Выделите общедоступное место для хранения аптечки, отметьте информационным знаком 'Аптечка'. 2. Регулярно напоминайте сотрудникам о наличии аптечки (1 раз в месяц или в 1 раз в квартал-в зависимости от специфики производства). 3. У секретаря, руководителя или в самой аптечке должна быть информация о сотрудниках с медицинским образованием и их контактные номера. 4. Регулярно проводите инвентаризацию аптечки на предмет наличия всех лекарств и их сроков годности. 5. Проверьте, чтобы лекарства в аптечке соответствовали типовым травмам рода деятельности предприятия. 6. Дополните аптечку лекарствами специфичных заболеваний (диабет, астма, аллергия и др.) 7. Наличие тонометра и термометра позволит быстрее определить какое лекарство необходимо дать сотруднику в ряде случаев. 8. Важно иметь контакты родственников или друзей, с кем можно связаться в случае критической ситуации. 9. Составьте подробную инструкцию с перечнем симптомов и лекарств. Разместите информационные плакаты. Это позволит не терять ценное время при оказании первой помощи.

Общая оценка:

5557.08 р.    


Сменить уровень цен:


Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Имя:

Телефон:

Комментарий:


Я ознакомился с Соглашением на обработку персональных данных и даю свою согласие.



Многоканальный телефон: +7 (920) 376-25-94

Канцелярский Базар принимает заказы на товар по e-mail - kancbazar@mail.ru


Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в Одноклассниках Поделиться в Mail.ru
Возможность оплаты через Qiwi кошелек Возможность оплаты через WebMoney Возможность оплаты через Яндекс Деньги Возможность оплаты через СберБанк Возможность оплаты через АльфаБанк Возможность оплаты с помощью карт VISA Возможность оплаты с помощью карт Mastercard Возможность оплаты с помощью карт Maestro

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Добавьте отзыв о товаре:

Ваше имя*:    
Ваш e-mail:    
Текст отзыва*:
* - обязательные поля.