Артикул: MOK-618821

Аптечка первой помощи коллективная ФЭСТ (до 20 человек) (полистирол) 2.1




Аптечка первой помощи коллективная ФЭСТ. Рассчитана на рабочий коллектив из 15-20 человек. Используется в том случае, если есть необходимость обеспечить комплексную первую медицинскую помощь при возможных травмах и различных недомоганиях на рабочем месте. Изготавливается в соответствии с ТУ производителя. ТУ 9398-058-10973749-2008. Аптечка упакована в футляр-чемоданчик из полистирола размером 30, 5x26, 5x10 см. Содержание коллективной аптечки ФЭСТ : Состав: 1. Анальгин, табл. 0, 5 10 2 уп. 2. Гипотермический (охлаждающий) пакет 3 уп. 3. Жгут кровоостанавливающий 1 шт. 4. Бинт стерильный 5 м х 10 см или 5 м х 7 см 3 уп. 5. Бинт стерильный 7 м х 14 см 3 уп. 6. Бинт нестерильный 5 м х 10 см 2 уп. 7. Атравматическая антимикробная салфетка 6x10 см 1 10 уп. 8. Салфетки антисептические спиртовые 20 шт. 9. Кровоостанавливающая салфетка стерильная 6x10 см 3 или салфетка марлевая стерильная 5x5 см 10 уп. 10. Раствор йода спиртовой 5%, 10 мл 2 фл. 11. Лейкопластырь 1x250 см 2 уп. 12. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный 6 2 уп. 13. Вата, 50 г 2 уп. 14. Сульфацила натрия раствор 20%, 1 мл 2 тюбик-капельница или 5 мл флакон-капельница 2 уп. 15. Перекиси водорода раствор 3%, 40 мл 2 фл. 16. Спрей Олазоль или Д-Пантенол мазь 5%, 25 г или Пантенол-ратиофарм 5%, 35 г 1 шт. 17. Нитроглицерин 1% раствор в масле, капс. 20 1 уп. 18. Валидол, табл. 6 2 уп. 19. Устройство для проведения искусственного дыхания Рот-Устройство-Рот 1 уп. 20. Аммиака раствор 10%, 10 мл 2 фл. 21. Уголь активированный, табл. 10 2 уп. 22. Корвалол, 15 мл 2 фл. 23. Ножницы 1 шт. 24. Стаканчик мерный для приема лекарств 1 шт. 25. Термометр медицинский 1 шт. 26. Перчатки латексные нестерильные 3 пары 27. Футляр для аптечки 1 шт. Срок годности: 16 месяцев. Общие правила и рекомендации эксплуатации аптечек первой помощи: 1. Выделите общедоступное место для хранения аптечки, отметьте информационным знаком 'Аптечка'. 2. Регулярно напоминайте сотрудникам о наличии аптечки (1 раз в месяц или в 1 раз в квартал - в зависимости от специфики производства). 3. У секретаря, руководителя или в самой аптечке должна быть информация о сотрудниках с медицинским образованием и их контактные номера. 4. Регулярно проводите инвентаризацию аптечки на предмет наличия всех лекарств и их сроков годности. 5. Проверьте, чтобы лекарства в аптечке соответствовали типовым травмам рода деятельности предприятия. 6. Дополните аптечку лекарствами специфичных заболеваний (диабет, астма, аллергия и др.) 7. Наличие тонометра и термометра позволит быстрее определить какое лекарство необходимо дать сотруднику в ряде случаев. 8. Важно иметь контакты родственников или друзей, с кем можно связаться в случае критической ситуации. 9. Составьте подробную инструкцию с перечнем симптомов и лекарств. Разместите информационные плакаты. Это позволит не терять ценное время при оказании первой помощи.

Общая оценка:

6102.14 р.    


Сменить уровень цен:


Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Имя:

Телефон:

Комментарий:


Я ознакомился с Соглашением на обработку персональных данных и даю свою согласие.



Многоканальный телефон: +7 (920) 376-25-94

Канцелярский Базар принимает заказы на товар по e-mail - kancbazar@mail.ru


Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в Одноклассниках Поделиться в Mail.ru
Возможность оплаты через Qiwi кошелек Возможность оплаты через WebMoney Возможность оплаты через Яндекс Деньги Возможность оплаты через СберБанк Возможность оплаты через АльфаБанк Возможность оплаты с помощью карт VISA Возможность оплаты с помощью карт Mastercard Возможность оплаты с помощью карт Maestro

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Добавьте отзыв о товаре:

Ваше имя*:    
Ваш e-mail:    
Текст отзыва*:
* - обязательные поля.